20 июня 2017 г Московский выставочный центр «Крокус Экспо» откроет двери для участников и гостей 22-й международной выставки упаковочной индустрии RosUpack. Данное мероприятие не обойдут стороной представители отечественных и импортных компаний, которые ищут партнеров в различных отраслях экономики. Среди посетителей будут присутствовать специалисты и руководители основных направлений:
- Пищевая индустрия;
- Косметическая и химическая промышленность;
- Фармацевтика;
- Целлюлозно-бумажная индустрия;
- Складская и логистическая отрасль;
- Услуги рекламы и полиграфии, изготовление упаковки;
- Оптово-розничная торговля.
Северо-западная торговая компания на RosUpack.
ООО «СЗТК» не собирается обходить стороной такое крупное события в индустрии упаковки. Представители «Северо-западной торговой компании» позиционируют себя как гости и будут присутствовать в рамках экспозиции. «СЗТК» - это компания с многолетним опытом работы в сфере гибкой упаковки. Благодаря постоянной практике, специалисты способны поделиться тонкостями работы с такими материалами, как: bopp-пленка, cpp-пленка и пвд.
Статистика эффективности.
Итоги выставки 2016 г показали, что в RosUpack принимали участие порядка 500 организаций из 33 стран, посетили 18842 представителя из 78 регионов. Результаты опроса показали следующую статистику:
Так же опрос показал, какие отрасли оказались наиболее интересными и востребованными:
Вне сомнений, сами участники выставки прикладывают немалые усилия, чтобы данная экспозиция положительно сказалась на их бизнесе:
Преимущества посещения.
RosUpack – это крупнейшая экспозиция промышленности в области упаковки среди нашей страны и Восточной Европы. Участники представят упаковочные товары, которые будут интересны производителям и торговым предприятиям самых разных направлений: производителям пищевой промышленности, производственным предприятиям товаров общенародного потребления и промышленных товаров, предпринимателям общественного питания, интернет-магазинам и др. Представленная продукция будет доступна в широком ассортименте: от сырья до готовой упаковки. Сопоставив предложения от разных поставщиков, будет возможность проанализировать соотношение цены и качества! То же самое касается и презентованного на экспозиции оборудования!